Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, подскажите где можно заказать экскурсию по подземной Москве Ну, официально чтобы?

Павел Фирсов Мастер (2023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noianova Galina Мыслитель (5024) 13 лет назад
Посмотри эти ссылки, может найдешь что-то подходящее:
Организация или контактное лицо: АМИТИ ТРЕВЕЛ
Страна: Россия
Город: Москва
Адрес: Ленинский пр. , д1, офис 807
Телефон: (495) 238-7417, 237-8334
E-mail: cwm42@yandex.ru
Web: www.moscow.vptravel.ru/underground.html
Остальные ответы
А. В. Мастер (1517) 13 лет назад
В бюро ритуальных услуг
Татьяна Сазонова Гуру (3021) 13 лет назад
не знаю, но сама хотела бы!!!!
может организуем группу единомышленников и потребуем скидки!!!!за опт:)
Anyto4ka Профи (788) 13 лет назад
Зайди на сайт БОМЖ. РУ