
Девушки!! ! кто из вас счастлив? С мужчиной?

Дмитрий Шагиев Просветленный (32559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. . Оракул (50677) 14 лет назад
если у женщины всегда улыбка, значит она счастлива
Источник: я улыбаюсь
Остальные ответы
... Мастер (1231) 14 лет назад
Я , но счастье предела не имеет.
искушение Просветленный (45128) 14 лет назад
я со своим мужем безумно счастлива;а здесь в данный момент т.к поругались;бывает
радость Мыслитель (7155) 14 лет назад
с ними счастье очень короткое
Пользователь удален Мастер (1393) 14 лет назад
вроде счастлива, а вроде бы и нет...
Пользователь удален Мастер (1447) 14 лет назад
Я-да, и ощущаю это всё сильнее (Уже очень много лет)