Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вручается премия "Овация"?

Пользователь удален Мудрец (19637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1406) 13 лет назад
В 1991 году была создана премия «Овация», получившая статус Национальной. Это была не единственная попытка учредить систему награждения артистов и выделения лучших. Однако выжила только «Овация» - и существует и по сей день. «Овация» осталась единственной значимой регалией в российском шоу-бизнесе.
Остальные ответы
- - Гуру (3191) 13 лет назад
Попсовым исполнителям sostenuto, поддерживаю!