Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая разница между мужем и ребёнком?

Александра Ученик (103), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ju-Ju Просветленный (30639) 15 лет назад
в стоимости игрушек)))))
Остальные ответы
Pavel Sim Мастер (1102) 15 лет назад
Практически ни какой. Муж и есть ребёнок тока в большом размере))
Рита Аааа Мастер (1444) 15 лет назад
ребёнок еще может повзрослеть :)
elenor25 Гуру (3955) 15 лет назад
Ребенок зачастую более здраво мыслит, и больше помагает в быту.
Анна Литвинюк Гуру (3541) 15 лет назад
Муж считает, что он воспитывает ребенка.
* Высший разум (454378) 15 лет назад
Муж до конца жизни останется ребёнком-мальчишки.