Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщинам посвящается...

Borg Zenon Мудрец (10067), закрыт 14 лет назад
Согласно данным судебной статистики, еще ни одна жена не застрелила мужа в тот момент, когда он мыл посуду. :-))))
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 14 лет назад
Этот способ сохранения жизни в природе называется МИМИКРИЯ,когда слабые подделывают внешние признаки сильных,чтобы не попасть хищникам на обед, или маскируются за счёт окружающей среды,например, кузнечик - зелёный,как трава, а камбала принимает окраску того дна, на котором лежит.
Так и мужчины,чувствуя неотвратимость нападения,маскируются у мойки с грязной посудой! Ну и молодцы! а то перестреляли бы всех,из кого потом выбирать?
Остальные ответы
Ekaterina Shukina Мыслитель (5400) 14 лет назад
Я бы его расцеловала бы!
Катерина Фегир Мастер (1574) 14 лет назад
Я думаю это скоро наступит если мой ещё раз не помоет раковину после мытья посуды!!!=)))
Екатерина Алексеева Знаток (414) 14 лет назад
и готовил ужин,мыл полы и так далее))))знакомая вещь из БК=)
ННС Мыслитель (7957) 14 лет назад
Ну в таком случае, чего ж они не моют то....
Мария Гуру (4332) 14 лет назад
..интересно, а хоть одна жена застала мужа моющим посуду?! :))
Оля Сашина Мыслитель (7144) 14 лет назад
вот и не было такого случая, потому что небыли они замеченны у раковины
Ксю Мудрец (13325) 14 лет назад
а еще согласно этим же данным столько мужчин убили своих жен после хорошего секса....