
что вы обычно смотрите по телевизору?

гн6к6кг7нк апе8нк578на Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
†лёля† Гуру (3385) 14 лет назад
Первый альтернативный
Остальные ответы
On1xS Мастер (1762) 14 лет назад
я смотрю в монитор там интерестней
Olyushka Мастер (2243) 14 лет назад
новости смотрю
иногда некоторые передачи
Vitalik Chernov Знаток (384) 14 лет назад
футбол,и все типа спорта
Света Мыслитель (7723) 14 лет назад
а я его вообще не смотрю!
маша носова Мастер (1874) 14 лет назад
мультики на никелодеон, больше ничего
Андрей Кузнецов Мастер (1957) 14 лет назад
КАМЕДИ Клаб!!! Смех без правил!!! Хорошие шутки!!! Слава богу ты пришёл!!!