Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я не имею права сказать ему о своих чувствах. Лучше просто уйти навсегда?

Пользователь удален Мыслитель (7242), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2188) 14 лет назад
так бывает... если тебе не слишком жаль своего времени, останься, пусть он их тоже почувствует.
Остальные ответы
Надежда Ерофеева Мастер (1845) 14 лет назад
как это ты не имеешь права ему говорить о своих чувствах?у всех есть свои права,а еслди в нем дело,то скажи ему Аривидерчи малыш!
Катерина Мыслитель (5119) 14 лет назад
странная ситуация, что значит не имею права??? сказать то можно, а вот претендовать ...
Ирина Барановская Мастер (1496) 14 лет назад
уйди,пока не ушел он.будет плохо,но это неизбежно.так пускай будет похо обоим,если уйдет он-плохо будет только тебе.
Марусель Искусственный Интеллект (187181) 14 лет назад
А кто отобрал у тебя это право? Ты имеешь полное право говорить все, что угодно. Почитай Конституцию - у нас Свобода Слова. Другое дело - а нужно ли тебе ЭТО?
Если он женат, то ты добавишь страданий себе любимой, открыв ему свои чувства - ведь он не сможет ответить тебе тем же.
Juwelen Мыслитель (5529) 14 лет назад
Право голоса никто не отменял. Хочешь - скажи! Или это женатый мужчина? Тогда лучше уйти и не ломать жизнь людям.