
А где живут домовые?

Lerka Гуру (3513), закрыт 14 лет назад
кто нибудь их вообще видел?
Лучший ответ
Галина Викторовна Просветленный (23484) 14 лет назад
Мой расположился за ковром...Ковер в одном месте надулся шариком...вот там он и пригрелся...
Источник: Здравствуйте все!!!!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Я ещё не Доходила до такого состОяния !
Мария Алексеевна Гуру (3189) 14 лет назад
Нафаня живет в вентиляционном люке я всегда его там слышу.
Григорий Просветленный (46143) 14 лет назад
Блин! Только у меня. Мать их так, и все научились у соседа дяди Васи меня в Супермаркет посылать нечленораздельной речью
Виктория Сергевна Мудрец (15756) 14 лет назад
Они любят тёплые места) и рядом с холодильнико. Гаварят,кошки их видят!