Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вам было лет, когда у вас был "первый раз"?

Sun Rize Гуру (2991), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шевченко Мыслитель (5227) 13 лет назад
Без двух месяцев 18. Мой молодой человек постарался все сделать на высшем уровне. И я ни разу не пожалела, что сделала это с ним!
Остальные ответы
Vir Гуру (3338) 13 лет назад
только исполнилось 14 и на те :)
Настя Кочеткова Гуру (2720) 13 лет назад
ну конечно,так я прям и сказала
Alfiya Мастер (1980) 13 лет назад
лет 67 было... как сейчас помню...
nickolay Мыслитель (6689) 13 лет назад
гы а я уже не помню. 16, кажется. мы тогда проституток сняли=)) как вспомнишь! жуть=)))
ergtwefar Мастер (2194) 13 лет назад
хых, 14 лет :)
Но сама тема в том, как все получилось )))
Пользователь удален Мыслитель (5661) 13 лет назад
в 16 лет....и это было замечательно!!!.так как была взаимная любовь!!!