Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить коту? Ему исполняется год!

Пользователь удален Гуру (2905), закрыт 14 лет назад
У него нет любимых блюд, не любит всякие кошачие домики, что с ним делать?
Лучший ответ
Ослик ) Гуру (4189) 14 лет назад
купи красивый ошейник или новую игрушку))) а ещё им нравятся всякие витаминки!
Остальные ответы
~=>>B~O~R~I~S<<=~ Мыслитель (6886) 14 лет назад
Подари ему кошку :) Он практически совершеннолетний...
Sergii Мастер (2403) 14 лет назад
Подари ему свободу! Он уже взрослый!
Андрей а Гуру (3034) 14 лет назад
лучший вариант - кошечки по вызову....
Ольга Кондрашева Мудрец (16724) 14 лет назад
Игрушку! Мышку, мячик, бантик!
tozstudio Мудрец (19992) 14 лет назад
а ему пофиг знаеш ...год ему или нет
Камилла Гуру (3706) 14 лет назад
Кошку! И меня пустите к себе. Групповуха для мужчины - заветная мечта, поверь мне.
Maxima Мастер (1160) 14 лет назад
Мышь живую. Вот он оторвется...
Пользователь удален Мыслитель (5116) 14 лет назад
купи ошейник и выведи на улицу погулять
ЗаНоЗа Профи (749) 14 лет назад
Купи подушечку.Спать на ней будет...летом не жарко,зимой,мягко....Такие в магазе от 350 до 600 стоят.Я своему купила)))) Не слезает с неё.
Александра Ученик (103) 14 лет назад
попробуй на его глазах поймать ему мыш,я думаю он будет рад!!!!
Юлия Тропина Мастер (2049) 14 лет назад
подари свою любовь и ласку))))ему понравится))
Максим Иванов Профи (593) 14 лет назад
Все придлагают кошку, но ему год.
Купи для него крутой ошейник с медальеном, он будет доволен
мескалин Мыслитель (9550) 14 лет назад
валерьянки! ему понравится! ещё просить будет