
Уважаемые что вы думаете насчет венчания, или может у кого что было, расскажите?

Катрин Профи (540), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Спартак Искусственный Интеллект (111298) 15 лет назад
ага! Мало того что моя жена и на этом свете кровинушку мою пьет - так и на том будет? Да ни в жизнь!
Остальные ответы
1 Мастер (1189) 15 лет назад
пока не проживу с человеком много лет, или не буду уверен на 100 % что люблю, венчаться не буду
kolobok0 Просветленный (21870) 15 лет назад
тут палка о двух концах...с одной стороны - если любишь, уверен, то вперёд...с другой стороны - иногда можно опоздать...увы...такова жизнь..
искушение Просветленный (45128) 15 лет назад
венчатся надо осмысленно а не лишь бы как все;первый раз выходила замуж венчалась;в итоге развелись;уже у меня другая семья а всё с первым венчана;что ж хорошего?
Виктор Крепостной Мастер (2010) 15 лет назад
Чуть чуть не произошло.Это серьезный шаг если ты конечно верующий. Для некоторых просто формальность.