Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ты не достанешься мне, то не достанешься никому?

Нищий Гений (63784), закрыт 14 лет назад
Это любовь, ненависть, глупость...
Что это?
Лучший ответ
AlisaMi Мастер (2212) 14 лет назад
это слова которые я уже слышала в свой адрес-это страх одиночества!
Остальные ответы
Евгешк@ Гуру (2537) 14 лет назад
Глупость, тупость, невоспитанность и всякая такая прочая фигня!
Дарик Профи (530) 14 лет назад
Это боль потери и страх одиночества! Но,есть над чем задуматься..
Мария Мастер (1685) 14 лет назад
эгоизм, может основанный на любви, а может и просто так
Kaluzhny Профи (563) 14 лет назад
Переферийный дебилизм
Узкоумость
Полная закомплексованность, боязнь конкуренции
Короче ничего интересного
Tory Мудрец (12149) 14 лет назад
паранойя, мания, истерика