
Есть тут те, кто может о себе сказать, что он познал женщину?

Пользователь удален Мудрец (11645), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ООО Аспэг Гуру (3645) 15 лет назад
Горская мудрость: женщина познает мужчину, пока наполняется водою ее кувшин, мужчина познает женщину всю жизнь и она остается для него загадкой
Остальные ответы
Вяжу на заказ Алматы Мыслитель (7097) 15 лет назад
И наврет. Нельзя объять необъятное и втыкнуть невтыкуемое
Внутричерепная Гематома Мудрец (17663) 15 лет назад
сейчас тебе Ходжа Насреддин все бы сказал, что думает
Gal4onok Оракул (57111) 15 лет назад
Я не познала! И такого желания не имею! :-)))