
Мужчины!Признавайтесь!С вами когда нибудь такое было? (см. фото внутри)

Бел@чка Профи (908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ана Просветленный (27404) 14 лет назад
запроста!
по этому и зовут зайками, солнышками, кисами, ципленками
сразу по этому определяются гулящие похотливые парни
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39398) 14 лет назад
да бывает конечно, только женщины на это плохо реагируют, ненравится им видите-ли!
volk Знаток (460) 14 лет назад
конечно только полутше ха.ха.ха.
валя волк Мастер (1289) 14 лет назад
ха! уматная фотка! честно скажу что нет!
Dmitry mk Гуру (3366) 14 лет назад
ну почти тока имя я записал на пачке сигарет :)
Виктор Крепостной Мастер (2010) 14 лет назад
Крнечно бывает,вот поэтому мы вас и называем,Зайками солнышками и т.д и т.п
Gena Svetlov Просветленный (23408) 14 лет назад
Вообще-то я на утро всех помнил, но потом можно было и забыть