Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой ВАШ самый любимый фильм????

f**k__timetodie Просветленный (21361), закрыт 13 лет назад
и мне наплевать что вопрос не по теме....хочу узнать мнение тех кто в музыке сидит...
Лучший ответ
Артем Маркин Просветленный (30021) 13 лет назад
"и мне наплевать что вопрос не по теме....хочу узнать мнение тех кто в музыке сидит... " -
это моя отмаза, но мне не жалко, потому что это действительно ТАК!
Мой любимый фильм Обитель Зла 3, который выйдет очень скоро 21 сентября...)
Остальные ответы
Nika Гуру (2759) 13 лет назад
весна на заречной улице
DEEPERION PRIME Профи (942) 13 лет назад
СХВАТКА-особенно в переводе Гоблина.
Дима Тороп Гуру (2581) 13 лет назад
"Тень" с Алеком Болдуином
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
"Зависть богов"...Очень советую...всем...
Пользователь удален Мастер (1037) 13 лет назад
леон.И королева проклятых. Вроде середнячок, а музыка классная
Emily Гуру (2779) 13 лет назад
Реквием по мечте
А если из мультиков то это Кошмар перед рождеством