Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А интересно, остался ли хоть один вопрос которого сдесь еще не задавали?

Djenny Профи (772), закрыт 14 лет назад
...Я думаю нет , а Вы?
Лучший ответ
Alexander St Мыслитель (8776) 15 лет назад
да осталось,еще куча вопросов!!!!=))) только они все направленны не туда=))
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3107) 15 лет назад
А я уверен,что да....мои вопросы всегда практически эксклюзивны...
nadiuha gribanova Знаток (307) 15 лет назад
а я думаю остались вопросы!!!похржие вопросы да ,но ситуации же другие!!