Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

меня зовут Елена 21,03,1985его зовут Роман 17,07,1980Что меня с ним ждет и может ли с ним что то получиться?

Alena Kynkova Мастер (2160), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1731) 14 лет назад
          Эти отношения будут построены, главным образом, на хорошем взаимопонимании и чувстве взаимной симпатии друг к другу. Они могут просуществовать скольк угодно долго (по крайней мере, с точки зрения астропсихологической совместимости причин для расставаний не видно). Сказать, что это будет "неземная" любовь нельзя, но и омрачать отношения жизнь не будут, и, как показывает опыт, такие союзы оказываются, вопреки всем "но", достаточно прочными.
Остальные ответы
Dart Nixilys Мастер (1309) 14 лет назад
Ну что можно посоветовать в твоей ситуации, если ты возьмешь лидерство в семье в свои руки, то у вас может получиться достаточно крепкий брак!!!
Кот Чеширский Мудрец (17347) 14 лет назад
Могу провести платное исследование совместимости.