Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

самая высокая точка планеты?

Виталий Золотько Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17909) 14 лет назад
Гора Эверест, Джмолунгма, (8848m.) на границе Непала и Китая
Остальные ответы
Mary Гуру (3579) 14 лет назад
Эверест....
Джомолунгма
Nikita Nikitin Мастер (1133) 14 лет назад
Эверест. А самая низкая - мертвое море
Василий Бодров Мудрец (10258) 14 лет назад
Эверест,он же Джомолунгма
вера иванова Гуру (3866) 14 лет назад
Ну... в принципе, вспоминая школьные трудовые будни.. =)) Это Эверест.. .