
Вы пробовали групповушку? Какие ощущения?

Юлия Мохина Мыслитель (6643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 13 лет назад
Был опыт...
Ни о чём не жалею...
Но повторять не хочу...
Чмоксик тя...
Остальные ответы
Ditron Мастер (2413) 13 лет назад
пробовали, не удается расслабиться почему-то....как-то скованно было в первый раз....
Dmitry mk Гуру (3366) 13 лет назад
ж-м-ж классно но трудновато ,а потом кого из них домой проважать:))
м-ж-м вообще обалденно особенно если девушка горячяя
митрий Мастер (1901) 13 лет назад
нет но когда нибудь попробую
Baileys Мастер (2426) 13 лет назад
При участии любимого-начинаешь ревновать, с малознакомыми людьми сложно расслабиться, а вот вместе с друзьями, без взаимных обязательств самое оно:)