Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы в то, что глаза не ВРУТ?

Марина Мастер (1897), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7901) 13 лет назад
Я честно смотрю в глаза и могу такое заливать - почти все клиенты ведутся. Или это называется умение вести переговоры? Но как обидно , когда говорю 100% правду , а мне не верят.
Остальные ответы
euuuu Знаток (358) 13 лет назад
верю!!!но не попадал с ними пока!
Весненька Мастер (1662) 13 лет назад
Нет. Человек способен научиться врать и глазами тоже!
Источник: Личный опыт
Анастасия Гуру (2518) 13 лет назад
Глаза никогда не врут
Romanticide Просветленный (33910) 13 лет назад
Врут, еще как. Сама проверяла.
Gvinchi Знаток (281) 13 лет назад
Поверь врут, иногда смотришь добрые глаза, а человек абсолютно противоположный!
Анастасия Гуру (4384) 13 лет назад
кто врать умеет , у того ещё глаза и поддакивают ему!
Ассоль Гуру (3033) 13 лет назад
Глаза врут,а вот щеки и уши краснеют))