
Вы когда нибудь совершали поступок заранее зная что вас за него "трахнут"?

Delete Delete Знаток (473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ольга русецкая Ученик (220) 14 лет назад
с завидной регулярностью:трахали и морально,и физически
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8094) 14 лет назад
Регулярно, и за это посмтоянно набиваю себе шишки, но по другому жить не умею и не желаю
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 14 лет назад
Напугали ёжика голой жопой))))))))))))))))))
Источник: Жизнь.
Светлана Терёшина Мыслитель (5266) 14 лет назад
Это такой принцип жизни с лёгким отклонением в мазохизм?
Palka_palka_ogure4ik Профи (544) 14 лет назад
за собой не замечала...
а вот моя собака регулярно обоссывает оставленные на полу вещи..и ведь знает, зараза...а совершает..поступок.