Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧЕМ вывести пятна, если ВАНИШ НЕ ПОМОГАЕТ?

Пользователь удален Гуру (3624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Агабабян Знаток (323) 13 лет назад
ВАНИШ НЕ ПОМОГАЕТ?
Ну, тогда автоматом, а лучше - ножницами...
Остальные ответы
Nataleks Мыслитель (5835) 13 лет назад
есть недорогое мыло -Антипятин называется, меня частенько спасает, Ваниш сколько пробовала - просто реклама
Надежда Орлова Профи (849) 13 лет назад
ваниш херня полная, никакие пятна не выводит
обычное мыло антипятин или белое мыло DURU, намылить и оставить часа на 4 и пятна не будет (хотя смотря какое пятно)
Слабая Мыслитель (8709) 13 лет назад
Можно попробовать Персоль (порошок в пакетеке).
Мария Игнатьева Мудрец (12491) 13 лет назад
Если серьёзно,то налить на пятно обычный кефир и пусть полежит часа 3. я так чернила выводила.
Источник: сама проверила,дедовские методы
AVCH Гений (58687) 13 лет назад
Ваниш....
Вишню не обманешь!!!!
сергей иванов Ученик (102) 3 года назад
белизна-гель на 1 час и все белое