Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас дома DVD?

Михаил Дудкин Оракул (57503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
EkaterinaGuseva Мастер (1499) 13 лет назад
Что за вопрос?)) Есть конечно!
Источник: Лови +
Остальные ответы
Лена Палюта Мастер (1586) 13 лет назад
Конечно есть, кудаж без него!
????crazy????Meloman♫ Мастер (1637) 13 лет назад
На компе смотрю. На шкафу пылится видеомафон
Пользователь удален Мастер (1114) 13 лет назад
спросит лучше, а у кого его нет!
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
нет... мне компа хватает с избытком!
Пользователь удален Просветленный (40264) 13 лет назад
Две штуки, на кухне и в спальне....
Источник: Бабушка ЧЕТЫРЁХ внуков.
basic Профи (707) 13 лет назад
Да есть.
Хорошее изобретение...