Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли сдать на права экстерном?

Don Corlione Профи (823), закрыт 14 лет назад
т.е. не учась в школе.
Лучший ответ
М К Мыслитель (7434) 14 лет назад
За твои деньги - любой каприз...:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3385) 14 лет назад
можно сдавать. не факт, че сдашь
Ольга 032 Мастер (2398) 14 лет назад
Опаздал!! ! Вот отправиться в автошколу уплатить, а потом решить все,
или другим путем....
lapa Мастер (1740) 14 лет назад
год назад можно было ( теоретически, приктически- кто тебе даст?) сейчас не знаю, в Москве в 2-х местах, Гаи на Лобненской и на Варшавке, в зависимости от места жительства, можно подъехать или позвонить и уточнить.