Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глядя на Ирис всем известную.. решила тоже спросить... что бы вы хотели узнать обо мне? http://otvet.mail.ru/question/79551

Конфетка Мудрец (17411), закрыт 13 лет назад
а может просто спросить?? ?
или задать вопрос какой нибудь серьезный?
Дополнен 13 лет назад
вот ее вопрос былhttp://otvet.mail.ru/question/7955196/#57777195
Лучший ответ
Лилия Воронежева Просветленный (46736) 13 лет назад
Уважаемая Марго! А ты счастлива? И что именно для тебя входит в понятие счастья?
На аватарке взгляд наполненный грустью и пониманием. Великое понимание рождает великую печаль? Как ты с ней справляешься?
Остальные ответы
Александр Деликатесный Просветленный (46804) 13 лет назад
а кто это у тебя на аватарчике? сынуля? :)

а почему именно Марго?...про Казанскую не спрашиваю... :)
. Профи (658) 13 лет назад
что вызывает у тебя радость в серые будничные дни ??
Alenich Оракул (54967) 13 лет назад
Марго, а чего ты смотришь на Ирис какие она задает вопросы?И с чего бы Ирис всем известная?Она что певица или звезда?
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68581) 13 лет назад
Марго, а когда ты мне напишешь письмо????
Я просто в экстремальных условиях нахожусь))) и компьютер у меня глючит...
Адреса все куда-то подевались и все про меня забыли....
И ты в том числе!)
Буржуй Я! Березнёв.Д.А Мыслитель (8385) 13 лет назад
ты сможешь развестись с мужем или это невозможно?
ЮнаяЛюбовЬЧистаИскреннаКрасива Просветленный (22626) 13 лет назад
Мне вот интересно:
Тебя правда Маргарита зовут и ты живешь в Казани??
На аватаре кто?
Есть дети, сколько, по сколько лет?
Кем работаешь?
Чего бы тебе хотелось в ближайшем будущем от жизни получить?