Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ну националист понятно кто такой,а как назвать человека,одинаково ненавидящего все национальности?

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25463) 14 лет назад
А почему он не имеет право ненавидить другие национальности?) Он должен всех любить? Это точно так же, как нельзя любить каждого человека, а некоторых просто невозможно не ненавидеть!
Остальные ответы
Veno Гуру (2514) 14 лет назад
расист, но вообщето такого не бывает, неужели он и свою нацию ненавидит?
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 14 лет назад
Фома родни не помнящий. А поплросту-самодур.
вечный дозор Мудрец (17256) 14 лет назад
Антарктидец-человек дождя