Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой телефон лучше????

Я Профи (650), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте какой телефон купить?
У меня на днях своровали NOKIA N73 и сейчас я хочу купить новый, но не знаю какой, либо какой был либо. ..НЕЗНАЮ
НУЖЕН СОВЕТ????
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1873) 14 лет назад
Nokia N 73 самый классный телефон, его выбирай однозначно! А чтоб не своровали меньше доставай его в толпе , не клади в задние карманы и не показывай (а тем более не давай!) малознакомым людям. И этот супер-телефон будет ещё долго радовать тебя обалденной музыкой, хорошими фотографиями и роликами
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10383) 14 лет назад
Однозначно выбирай что то из Nokia
Jenson Профи (807) 14 лет назад
Купил NOKIA N95, очень доволен, в нём есть всё о чём можно мечтать, советую!
serg naug Оракул (69689) 14 лет назад
бери nokia они надёжней