
Одна голова-хорошо, а с мозгами - лучше.??

sholoh6 Высший разум (1096169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варона Просветленный (20050) 14 лет назад
Одна голова - хорошо, а две - мутант!
Остальные ответы
Plastic Angel Мастер (1167) 14 лет назад
Неа...лучше все таки две...останется только третьего найти...:)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
А если мозги ещё и с извилинами , ваще класс !!!
Светлана Терёшина Мыслитель (5266) 14 лет назад
Ну да, по принципу: жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
Любовь и только Любовь Мудрец (19213) 14 лет назад
Разные головы по разному мыслят поэтому и хорошо когда их как у дракона и поспорить можно не скучно.
Гарри Покер Высший разум (432298) 14 лет назад
Эти изречения надо издать отдельной книгой В. Шолохова