Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вам не хватает для полного счастья?

:-) Знаток (312), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 14 лет назад
Твоих туфелек ЗОЛУШКИ!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (217) 14 лет назад
Моего соседа, который уехал в Турцию
Пользователь удален Мастер (2046) 14 лет назад
Наш народ не верит, что в Штаты можно продвигать НАШИ товары и услуги! А это так мешает работе(((
Ольга Урюкова Мастер (1122) 14 лет назад
замечательного человечка Тёмы!!!!скучаююю!!!
Источник: грусть((
Nika Оракул (67114) 14 лет назад
Крепкого здоровья
wielder Профи (913) 14 лет назад
Именно счастья для полного счастья и не хватает.
Наталия Иванова Мыслитель (7298) 14 лет назад
Уверенности в завтрашнем дне. Душевного покоя.