Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените фотку, пож-ста.

Anna Мастер (1320), закрыт 13 лет назад
я не профессионал и даже не любитель обработки... .

ну, в принципе, можно и девушку.... оценить)))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (653) 13 лет назад
норманенько даже очень хорошо я даж так не умею
Остальные ответы
Анна Берзинг Профи (541) 13 лет назад
Очень красиво...Где делала?
Пользователь удален Мастер (1270) 13 лет назад
Все бы ничего, но кожа лица очень сильно блестит.
emokid_princess Мастер (1749) 13 лет назад
лицо блестит....а так оч даж ничё!
ircmies Гуру (3745) 13 лет назад
ничего необычного. только переделана в ЧБ формат и в корел дро справа угол загнут.
Но для начала ооочень хорошо))