Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужно ваше мнение!

Olechka Мастер (2314), закрыт 13 лет назад
Название для мед. организации "DOCTOR - PLUS" удачное или нет??
Лучший ответ
Romanticide Просветленный (33910) 13 лет назад
Нормуль. "Хирург + патологоанатом" звучит более готично!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (685) 13 лет назад
а как склонять!в доктор плюсе что ли?!даже не знаю!а так ни че!
admiral Гуру (2776) 13 лет назад
Не думаю, во первых - что плюс-то? и почему напр. не минус. И доктор- банально. А вот как тебе призыв - "Вылечим"
Куприянова Татьяна Мудрец (12366) 13 лет назад
Что значит PLUS?
Всегда удивляли такие названия. Почему не "минус", не "умножить"???