
Симпатичный, но очень скромный парень согреет сегодня ночью девушку. Как по Вашему, это реально?

Пользователь удален Профи (656), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Москва
Дополнен 14 лет назад
А что захочет девушка, то и будет, он же скромный )))
Лучший ответ
светлана кобзева Мыслитель (5454) 14 лет назад
а что очень скромный будет делать ночью с девушкой?
Остальные ответы
Олег Гуру (4830) 14 лет назад
здесь-не реально....одни виртуалки.
Osith Гуру (2898) 14 лет назад
согреть ну разве что мертвую, ей как раз холодно, да и секса уже не надо...
Зайчонок Мастер (1408) 14 лет назад
Реально все, только его скромность смущает...