Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите есть мороженное и гулять по набережной???

Пользователь удален Мудрец (11031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noughty girl Мудрец (18968) 13 лет назад
Я везде люблю гулять
Остальные ответы
Лиса Алиса Оракул (54977) 13 лет назад
ты собираешься лоток мороженного на набережной открыть или погулять приглашаешь?))))
Александра Ученик (235) 13 лет назад
Обожаю!=) а ещё пачкать мороженным соседа=)
Львенка Ученик (233) 13 лет назад
именно по набережной?? ? я люблю есть мороженное даже в постели!!
Рафаэлла Оракул (72573) 13 лет назад
Есть очень вкусное мороженое "На набережной". А вообще, гуляя по набережной Невы, любое мороженое покажется сказкой.
Mano4ka Мастер (1131) 13 лет назад
очень, особенно когда любимый человек рядом, а также обнималки, поцелуи....
Аленка Профи (821) 13 лет назад
да, особенно по ночной набережной!!!!