Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где на севере Москвы есть веломастерская для приведения в порядок велосипеда?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Нужно поднастроить передачи. Ехать далеко-далеко (в Сокольники, напр. ) - не хочется.
Лучший ответ
Север - понятие растяжимое, но вот тебе примеры для верха зеленой и фиолетовой линий.

1. РАДУГА 0,69 км
Москва, Кронштадтский Бул. , 7
+7 (495) 7425202 тел.

2. AUTHOR 1,31 км
Москва, Ленинградское ш. , 92А
+7 (495) 4597181 тел.
http://www.omnibike.ru

3. РЕВДА ООО 3,45 км
Москва, Волоколамское ш. , 96/2
+7 (495) 4914947 тел.
Остальные ответы
ТД "Экстрим" ул. Смольная, 65, м. Речной вокзал Там можно и купить все необходимое для велика, и посоветоваться, и настроить
ООО "РЕВДА" 125424, Москва, Волоколамское ш., 102, корпус 1 +7 (495) 4913474 тел. Позвони. Уверен, там тебе помогут.