Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы любите КВН?

Пользователь удален Мыслитель (5661), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
haidthy Мыслитель (5430) 14 лет назад
Зависит от игры команд. Помню несколько лет назад такой КВН был, что всю пердачу смеешся, только на рекламах делаеш передышку, а потом по новой. Через время команды начали слабеть.Но сейчас уже снова подают надежду.
Остальные ответы
darinapow Гуру (3722) 14 лет назад
люблю и хочу собрать коллекцию с 2000 года!
ФЕНИКС Ученик (132) 14 лет назад
что за вопрос!а кто не любит?
NightPrettyGirl Мастер (1385) 14 лет назад
ДА...,Но как появился Камеди Клаб, он становиться все хуже и хуже...