Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухара и Самарканд

Bashta Мудрец (11733), закрыт 14 лет назад
Интересно, а какие-нибудь турфирмы из Москвы организуют экскурсионные туры в Бухару и Самарканд? Раньше это было очень популярно. И как там сейчас, спокойно?
Лучший ответ
Друже Просветленный (26659) 14 лет назад
В этих двух городах спокойно и гостепреимно. Сервис и вправду отсутствует, но все очень дешево (если торговаться безжалостно, т. к. , если видят, что иностранец, цену на все называют от фонаря) .
Лучше тур заказать в турфирме, предложений не так уж и мало, например http://spo.mirtour.ru/xls/ist_mest.doc . Самостоятельно туда ехать не рекомендую, т. к. есть определенные проблемы с легализацией приезжих. Там все как в худшие советские годы, обязательно требуется прописка временная, с кучей бумажек и наглостью местной ментуры.
А города необыкновенно красивые. Если удастся, обязательно постарайтесь попасть хоть на пару дней в горы, не пожалеете. По летнему тепло там будет до середины октября. Правда с фруктами после 15 сентября будет уже не очень. Самый пик там сейчас.
Я сам из Самарканда, прада не был там уже 5 лет, не к кому ехать.
Остальные ответы
MourMan Мастер (2197) 14 лет назад
Спокойно, только по отзывам - плохой сервис. Иран еще спокойнее и дешевле при похожей архитектуре (Исфахан) и природе. Сервис при этом хороший и недорогой.