Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите пжлста! где можно купить собаку, чихуа-хуа или Вест хайленд уайт терьера нгде-нибудь за 10000-15000руб

kirst Знаток (467), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Щенка надо брать ТОЛЬКО ИЗ ДОМА, ИЗ - ПОД МАМЫ!.
В магазине его столько людей перетрогало, натискало и неизвестно,
что за щенок, они там через одного больные,
потому что в постоянном стрессе. На Птичке тоже опасно.
Аа 15000 можно взять нормального, стандартного,здорового и крепкого кобелька чиха или вестика. Но это непосредственно у заводчика.

Источник: , ГАЛИНА ИВАНОВНА, кинолог, РКФ,МОСКВА
Остальные ответы
Marijuana Гуру (4438) 14 лет назад
это дешво, они стоят от 30000 ...не меньше
Даша Профи (816) 14 лет назад
на сайте из рук в руки www.irr.ru там очень много объявлений и можно подобрать собаку за такую сумму, еще есть сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. удачи ;)
Alisa Polyanskaya Мастер (1772) 14 лет назад
сейчас уже будет тяжело, цены на собак поднялись. тем более маленькая чихуашка стоит не меньше 20т., а за 10 могут и не стандарт подсунуть!
Источник: заводчик
Алёнк@ Знаток (328) 14 лет назад
точно знаю что продается в Ашане на осташковском шоссе в 150м от МКАДА, только вот сколько они там стоит не помню, но помоему не дорого ( такие лапы)