Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

H-----E-------L--------P

Константин Профи (963), закрыт 14 лет назад
лажа с видюхай Radeon pro
после первой переусановки текстуры в В 3D играх ломаные! а Дрова впорядке!
Лучший ответ
Veno Гуру (2514) 14 лет назад
попробуй поменять БП, или ОЗУ, также возможно проблема в самой видюхе (полетела память)
Остальные ответы
Курочкин Юрий Профи (971) 14 лет назад
У меня такое было, дело в плохом контакте платы с мамой
Mr.Snob Мудрец (10582) 14 лет назад
перед тем как ставить дрова на видеокарту установи Microsoft .Net Framework - нужен для правильной работы драйверов....Вобщем твои действия должны выглядеть так: сносишь видеодрайвер,ставишь .Net Framework,ставишь видеодрайвер....Всё должно работать как часы