
почему луна бывает краснй?

максим власов Ученик (242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кис Гуру (4108) 13 лет назад
Ей сверху видно все...
Остальные ответы
Людмила Думко Мыслитель (8139) 13 лет назад
критические дни у нее.видимо..
VLADIS Мудрец (15899) 13 лет назад
После третьего стакана
Дейрдре Мыслитель (8662) 13 лет назад
Это не луна, это лицо пьяного друга,сидящего напротив! :)))
brownie Мыслитель (6832) 13 лет назад
Да стыдно ей! Смотреть на м... д... шек, которые ползают пососедству! Да еще и прыгать пытаются!
*********** ********** Мастер (1679) 13 лет назад
всем ведь когда нибудь да бывает стыдно, а луна, она сверху ей многое давелось повидать-ночью всякое бывает!