
как вы считаете, если бы волк не встретил в лесу маленькую симпотичную....

Gutsol Olga Мастер (1256), закрыт 14 лет назад
девочку в красной шапочке... ОН ОСТАЛСЯ БЫ ЖИВ?
Лучший ответ
Ment Мудрец (11679) 14 лет назад
Если сказка в современной итерпритации!
То мне жалко волка!
Остальные ответы
Lodochnik Просветленный (28470) 14 лет назад
Смотря какой калибр ружья у бабушки....
Сергей Логвиненко Мастер (1278) 14 лет назад
да, но всё равно не долго
Источник: я
Двадцать Один Мастер (1344) 14 лет назад
Если бы он встретил не девочку, он бы встретил переодетого П.... са-зоофила и точно бы не выжил!