
зачем некоторые мужчины отращивают ноготь на мезинце???

UMNICHKA Мыслитель (9044), закрыт 14 лет назад
..ФУУУУ!
Лучший ответ
Lucky_person Гуру (2874) 14 лет назад
Понты это :) а вообще мода пошла от так называемых "плановых"...т.е. людей которые курят коноплю, ноготь используется для размельчения гашиша либо для формирования "пятки" и "крыши" у косячка ;)

Галина Викторовна, Остап Бендер открывал дверь используя ноготь на большом пальце...
Источник: .. и опыт, сын ошибок трудных..
Остальные ответы
Мария Алексеевна Гуру (3189) 14 лет назад
Чтоб в носу удобно было ковыряться
Пользователь удален Мастер (1760) 14 лет назад
100 % ковырять, они даже не стесняются в этом признаваться!!!
Галина Викторовна Просветленный (23484) 14 лет назад
А Ося Бендер, помнится, этим самым ногтем дверь открыл...