
Мужчины,

H1mera Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Если девушка очень активна в сэксе, т. е. хочет "рулить" всем процессом. Вам это нравиться? Или лучше на равных?
Лучший ответ
Алексей Мастер (1955) 13 лет назад
Если она хочет этого постоянно, то это быстро надоест, а если это разовые желания, то это вполне нормально и здорово... должно быть разнообразие, тогда страстные отношения будут длиться очень долго....
Остальные ответы
Ment Мудрец (11679) 13 лет назад
А я был бы не против!
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
это неплохо, но быстро надоедает
Сергей Логвиненко Мастер (1290) 13 лет назад
мне да, но зависит от девушки
Источник: я
Пользователь удален Профи (656) 13 лет назад
Это прекрасно! Жаль мной никто не рулит.
СЕРЖ ESC Гуру (3616) 13 лет назад
Это просто супер!!!!
Аслан Духу Гуру (3788) 13 лет назад
это только плюс в её сторону, хуже когда только ты постоянно "рулишь" и гадаешь "а так бы ей понравилось или нет".
Александр Шарапов Мастер (1778) 13 лет назад
я и машину то не каждой доверю, а уж такое серьёзное дело как секс...
Анатолий Стефанов Мастер (1241) 13 лет назад
мне нравится по разному то я главный то она