Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как назвать щенка Йоршир. терьера, если она сучка?

Мариконе Мастер (1031), закрыт 13 лет назад
Только, что-нибудь оригинальное и вто же время простое.
Лучший ответ
Марина Профи (822) 13 лет назад
У нас десятимесячная йорочка Дарси, а еще зовем Дашей, Дусей, пёсочкой, бусинкой, любимой дочечкой
Остальные ответы
Джой Гуру (3197) 13 лет назад
Кофе, Лока, Шоколадка
Джонни Пяточка Мастер (1506) 13 лет назад
у моей подруги йоркширский,она назвала псинку Лиля...главное чтобы собака откликалась на имя,а так подобрать не сложно...
Ходок Мудрец (11066) 13 лет назад
Фекла, Фенечка, Санта ( так звали мою собаку ) , Айрис, Карамелька, Марта, Миля-Миледи, Ника, Липси