Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А для чего нужно записывать что ты съел за день?

Наталья Мыслитель (9533), закрыт 14 лет назад
Это что-нибудь дает?
Лучший ответ
Белоснежка Мыслитель (8834) 14 лет назад
чтоб почиитал и офигел: это ж сколько я сожрал за день!?
Остальные ответы
Ветродар Мыслитель (5221) 14 лет назад
Может диета какая нибудь!?
Пользователь удален Гуру (2897) 14 лет назад
Чтобы проанализировать, что лишнее сьели, чего можно было бы не есть. На первом этапе сидения на диетах - очень помогает.
@нн@ Мудрец (14072) 14 лет назад
подсчитывать свои каллории.
Елизавета Скибинская Просветленный (40064) 14 лет назад
Говорят так калирии считают
Но я такой фигней не страдаю
humanitas Высший разум (839329) 14 лет назад
Чтобы ужаснуться своему обжорству и начать худеть.