Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрите ли вы Comedy Club?Кто ваши любимые резиденты?

Кристина Наумова Мастер (1164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Внимание, пристегнитесь! Мудрец (18356) 13 лет назад
никто.
не смотрю
правда не смотрю!!!!
я мизантроп ВАЩЕ
Остальные ответы
Ploxaya Гуру (2700) 13 лет назад
НеЗлобин.... так реальность высмеивает))) Я обычно просто плачу от смеха... а это помните: ну зачем на рекламе мы переключаем канал, в другом месте тоже реклама, и мы смотрим с полной уверенностью что она закончится раньше =))
Мося Мыслитель (5217) 13 лет назад
смотрю! я всех люблю!! ! но больше всего:
Галыгин
Бульдог
Мартирос
Ревва
Нзлобин
НУ И ТАШ КОНЕЧНО!!!
Источник: КАМЕДИ РУЛИТ!!!
Анастасия Чемуткина Мастер (1002) 13 лет назад
Павел Воля, Незлобин, Рева, Тимур Каштан-Бахрудинов, Гарик Мартиросян, Гарик Бульдог-Харламов... и Сестры Зайцевы
ша/\апуньI{а Мастер (2315) 13 лет назад
ААА рева гарик харламов
nolinakolos Мастер (2172) 13 лет назад
ПАВЕЛ ВОЛЯ, СЕСТРЫ ЗАЙЦЕВЫ, АА Рева . А все остальные мне не нравиться . даже как шутят .
Homo cogitare Мастер (2414) 13 лет назад
Воля, Незлобин, Бессмертных
Наталька ! Знаток (449) 13 лет назад
Батруха, Воля и Галыгин. Тока Вадика щас чёта кроме рекламы Эльдорадо больше нигде не видна. А жаль!
Суслик $ук@ ЛИЧНОСТЬ!!!
Наталья Мастер (1160) 13 лет назад
Рева, Харламов, Мартиросян
Анастасия Мастер (2097) 13 лет назад
Незлобин. Такие вещи рассказывает!!!!
qqe Знаток (370) 13 лет назад
Бульдог и Каштан. Злобный суслик из Белоруссии тоже нравился
Любовь Федотова Просветленный (45532) 13 лет назад
Гарик Бульдог Харламов
Тимур Батрутдинов
Саша Ревва

СМОТРЮ ВСЕГДА!!!
Aprel' Профи (634) 13 лет назад
да смотрю ! и мне очнь нравиться . Мне нравитьчя Харламов и Воля
Эля Мастер (1338) 13 лет назад
смотрю редко..
но любимчики есть-Мартиросян, Бульдог, Ревва.
DiVa Знаток (466) 13 лет назад
Галыгин, Ревва, Батрутдинов(!!!), Харламов, Сестры зайцевы. Другие так себе...
Chehov Профи (559) 13 лет назад
Незлобин и Гарик Мартиросян с роялем и Бульдогом Харламовым...