Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можете предсказать, когда я выйду замуж?

Vorontsova Tatiana Мастер (1579), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нет, я не замужем. Замужем не была.
Лучший ответ
new telekom Ученик (204) 13 лет назад
когда встретишь нормального мужика
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3181) 13 лет назад
совсем скоро! до марта месяца!

муж будет очень милый человек!

а через год загуляет, потом запьет и вы разведетесь! РОМАНТИКА!
Айгуль Мастер (1976) 13 лет назад
А ты не замужем случайно.
Кот Чеширский Мудрец (17347) 13 лет назад
Могу провести платное исследование.