Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не хвастаюсь, а делюсь Радостью!!!

* Мыслитель (8271), закрыт 14 лет назад
2.5 месяца разлуки подходят к концу.
Мы скоро уидимся и поедем отдыхать)))
Дополнен 14 лет назад
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ !!!
Лучший ответ
юлия Знаток (414) 14 лет назад
Огромное вам поздравление!желаю вам огромной любви,счастья от сей души,удачки))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3913) 14 лет назад
Поздравляю! Желаю любви и счастья!
Топич N. Профи (960) 14 лет назад
поздравляю! разлука это тяжело!
Владимир Заика Мыслитель (6825) 14 лет назад
Кажется это бухта Новый Свет - там можевеловая роща (снимок оттуда) - там хорошо
Олечка Профи (559) 14 лет назад
П О З Д Р А В Л Я Ю!

Счастья любви удачи!