Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как давно вы пользуетесь интернетом что вас больше интересует при работе с интернетом?

Shimon Мастер (1114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГраНатка Гуру (4277) 14 лет назад
года 4 пользуюсь..
оперативность больше всего нравится..
Остальные ответы
Gvinchi Знаток (281) 14 лет назад
Меньше недели пользуюсь, привлекает общение
Лилия Профи (715) 14 лет назад
пользуюсь больше 6 лет. привлекают в основном развлечения.
Anny Гуру (3118) 14 лет назад
около 7 лет, нравиться общение , качать музыку, фильмы, играть в он-лайн игры
Андрей Мудрец (16584) 14 лет назад
привлекает развлекуха и халявный софт!
йожык в тумане Знаток (291) 14 лет назад
порно шлюхи проститутки беременные... в жопу.. малолетки...))))
а если серьезно то меня интересует свой форум
star_099 Гуру (4454) 14 лет назад
6 лет и интересуюсь всем, что душе угодно
иди в жопу модер Мудрец (13551) 14 лет назад
Больше всего интересует где и как люди цепляют Вирусы и почему их от этого не спасают установленные Антивирусы.
С 1998 года пользуюсь, а интерес не угасает!
Можь подскажешь где вирус взять?
Источник: Я про что?