
В Испании официально разрешили секс на пляжах

Иринка Мыслитель (6052), закрыт 13 лет назад
как вы к этому относитесь?
http://travel.mail.ru/news/42828/
Лучший ответ
вера иванова Гуру (3866) 13 лет назад
Да... я тоже прочитала об этом....Но ведь только в одном единсвтенном городке... И то только час..=0) Так что...будем ждать новые законы..надеюсь менее глупые..=)))
Остальные ответы
Salyafi Профи (643) 13 лет назад
уже еду покупать путёвку в испанию.можно фотик захватить.а вообще я против!как же дети!
руслан разаков Ученик (116) 13 лет назад
Зависит от пляжа! мой ответ нет, как дети и общество?...