Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите пож-та какую надпись можно нарисовать на одежде?

Tanja Ученик (154), закрыт 14 лет назад
ну на футболке например!
Лучший ответ
Cedar of Lebanon Мудрец (12847) 14 лет назад
I AM SO DARN SPECIAL! (Я ТАКАЯ(ОЙ), БЛИН, ОСОБЕННАЯ!)
Остальные ответы
Bek Bek Гуру (2558) 14 лет назад
рекомендую - De Puta Madre
Лилия Профи (715) 14 лет назад
"Я всего лишь АНГЕЛ!"
Пользователь удален Ученик (248) 14 лет назад
"Лишний х..й в жопе не помеха" Класно!
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Teenage Idol.
Fuck the haters.
Ещё какую-нибудь дребедень:)))

Во,ещё:)) "Быть со мною слишком сложно,быть со мною невозможно":)))
Ирина Мастер (1517) 14 лет назад
Para-pa-pa-pa! I'm lovin it!!! думаю будет не плохо смотреться!)
KateIvanova Мастер (1766) 14 лет назад
Я давно хотела отдать футболку, чтобы на ней написали: Looking for daddy
Но когда daddy появился, потребность отпала. Вот думаю написать: I luv my daddy :)
Пушистая Гуру (3387) 14 лет назад
Я - свободен!
например "Спартак" - чемпион!" (или ЦСКА (Локомотив, Динамо, Зенит) чемпион)
или что-то в этом роде.
SPACEMONKEYS Мастер (1681) 14 лет назад
используйте своих домашних животных как вторсырьё !
Прыгучая Мыша Мастер (1417) 14 лет назад
"Подмигни, если хочешь меня" :)))
Альбина Гараева Мастер (1277) 14 лет назад
не фиг писать, лучше дырища сделай!!!!